«Функциональная диагностика в кардиологии» (36 часов) по специальности Функциональная диагностика

  • ускоренный курс
  • дистанционно
  • документы гос. образца
  • свободный график обучения
Записаться на курс

По окончании курса все слушатели получают государственного образца

«Функциональная диагностика в кардиологии» (36 часов) по специальности Функциональная диагностика

Документы к обучающей программе

  1. Приказ Минздравсоцразвития России от 07.07.2009 г. №415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам c высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения» (зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2009 №14292)
  2. Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 г. №541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2010 г. № 18247)

Цели и задачи обучающей программы «Функциональная диагностика в кардиологии»

Цель изучения дисциплины – освоение теоретических разделов и приобретение углубленных компетенций по функциональной диагностике, необходимых для ведения профессиональной деятельности в должности врача функциональной диагностики.

Задачи изучения дисциплины:

  • изучение нормальной и патологической физиологии исследуемых органов и систем;
  • изучение основных функциональных методик и нормативных параметров;
  • изучение организации службы функциональной диагностики;
  • изучение этических проблем врача функциональной диагностики;
  • изучение и оценка информации об новых достижениях и перспективах применения различных функциональных методов;
  • изучение возможных ошибок в практике специалиста функциональной диагностики;
  • изучение принципов и последовательности использования других методов визуализации органов и систем (ультразвуковые, радионуклидные, ЯМР, рентгенологические, КТ, термография и др.).

Результаты освоения дисциплины

Обучающийся должен приобрести компетенции функциональной диагностики и представления о своей деятельности в должности врача функциональной диагностики.

Отзывы на курс

Обчение по курсу «Функциональная диагностика в кардиологии» (36 часов) по специальности Функциональная диагностика проходил в прошлом году. Довольно удобно. Доступ к платформе неограничен, можно учиться в любое время суток....
Читать полностью

Прошла обучение по курсу «Функциональная диагностика в кардиологии» (36 часов) по специальности Функциональная диагностика от организации. Понравилось, что можно одну и ту же тему перепроходить несколько ....
Читать полностью

Готовы получить новые знания?

Записаться на курс

«Функциональная диагностика в кардиологии» (36 часов) по специальности Функциональная диагностика

Документы к обучающей программе

  1. Приказ Минздравсоцразвития России от 07.07.2009 г. №415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам c высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения» (зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2009 №14292)
  2. Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 г. №541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2010 г. № 18247)

Цели и задачи обучающей программы «Функциональная диагностика в кардиологии»

Цель изучения дисциплины – освоение теоретических разделов и приобретение углубленных компетенций по функциональной диагностике, необходимых для ведения профессиональной деятельности в должности врача функциональной диагностики.

Задачи изучения дисциплины:

  • изучение нормальной и патологической физиологии исследуемых органов и систем;
  • изучение основных функциональных методик и нормативных параметров;
  • изучение организации службы функциональной диагностики;
  • изучение этических проблем врача функциональной диагностики;
  • изучение и оценка информации об новых достижениях и перспективах применения различных функциональных методов;
  • изучение возможных ошибок в практике специалиста функциональной диагностики;
  • изучение принципов и последовательности использования других методов визуализации органов и систем (ультразвуковые, радионуклидные, ЯМР, рентгенологические, КТ, термография и др.).

Результаты освоения дисциплины

Обучающийся должен приобрести компетенции функциональной диагностики и представления о своей деятельности в должности врача функциональной диагностики.

Открыть чат
Здравствуйте 👋
Чем Вам помочь?